Ваша корзина пуста

Больше денег для Индии на спрос экономики: Swiggy рейзит до $35 млн для доставки еды.

Ингрид Лунден (@ingridlunden)
 
Индия имеет большой аппетит по требованию стартапов на данный момент, и сегодня один из претендентов в категории питание вызвало определенную сумму для большегрузных своего бизнеса. Swiggy, ресторан доставки стартап, который претендует на звание крупнейшего в Индии после прохождения ракета Интернет-поддержал Foodpanda в прошлом месяце, собрала $35 млн в серии C раунда. Финансирование, в результате чего общее поднялся до чуть более $53 миллионов, в комплекте инвестиций от САИФ партнеров, они снабжены всем необходимым для венчурных партнеров, разг партнеров, Сработанности партнеров, РБ инвестиции и “нераскрытой глобальная инвестиционная организация”.
 
Генеральный директор Sriharsha Majety, кто стал соучредителем компании с Нандана Редди и Рахул Jaimini, сообщает TechCrunch рассказал в интервью, что оценки не разглашаются. Мы понимаем это гораздо меньше $500 млн, но пытаются получить что-то более конкретное, наряду с более подробной информацией о том, кто в сущности и почему фамилия не разглашаются.
 
Swiggy планирует использовать новые денежные вливания для расширения своего бизнеса на внутреннем рынке, где доставка еды бизнес оценивается в $15 млрд, говорит он.
 
Swiggy уже в восьми городах — Бангалоре и Гургаоне, Хайдарабад, Дели, Мумбаи, Пуну, Калькутту и Ченнаи — но по-прежнему относительно невелики по размерам, около 5000 ресторанов на своей площадке и приближается к 1 млн заказов в месяц. Планируется инвестировать в наем более инженерные способности, расширяет свою платформу и пытается взломать сроки доставки, которые сегодня в среднем около 36 минут.
 
Как Postmates в США, в центре внимания Swiggy на работу с подрядчиками, чтобы доставить заказанную еду на своей площадке. Сегодня все они используют мотоциклы но Majety заявил, что компания сейчас пилотирования велосипеды тоже.
 
Большая картина в Индии заключается в том, что рост смартфонов и растущий средний класс стремится использовать их, чтобы сделать жизнь более удобной ведет к всплеску по требованию коммерции услуг для удовлетворения этих потребностей.
 
Но Swiggy, безусловно, не одиноки на рынке. В дополнение к Foodpanda, Ола, очень хорошо финансируемые по запросу перевозка приложение, которое опирается на softbank и Китая Диди и сейчас работает трудно победить в конкурентной борьбе убер в Индии, работает на сервис заказа еды. Другие включают TinyOwl подкрепленные Секвойя и Матрица, и Zomato, на заказ еды онлайн компания, которая недавно переехала в доставке. И фокус на доставку также потенциально ставит ее в конкуренции с подобными Grofers, которая недавно привлекла $120 млн Сид у softbank.
 
Но не все так безоблачно со всеми пищевых стартапов. В прошлом месяце, Foodpanda уволены 300 сотрудников, или около 15% своей рабочей силы, на фоне конкуренции со стороны других игроков рынка. Что потенциально указывает большое давление прибыли для всех активных на рынке, и, возможно, охлаждения перегревшегося рынка. Еще один стартап, Dazo, прекратили свою деятельность в октябре 2015 года.
 
Majety говорит, что Swiggy сборы примерно 15%-25% комиссия ресторанов в настоящее время и для небольших заказов это будет взимать дополнительную для пользователей, часто между 20 и 24 рупий в зависимости от города.

Комментарии



Максимальный рейтинг: 5 Текущий рейтинг: 0 Проголосовало: 0 Всего отзывов 0